



что контролирует тебя






полного погружения
встреча
оборудования
с ведущими игроками телеком-рынка
разработок отрасли
единомышленников
докладов




Конференция проводится ежегодно с 2006 года. Для операторов связи, интеграторов, представителей промышленности и бизнеса, специалистов сферы телекоммуникаций - это одно из важнейших профессиональных событий года, статусное мероприятие, участие в котором обязательно для формирования успешного имиджа компании.
КРОС - традиция, навсегда связанная с историей развития телекоммуникаций в России.
Организатор мероприятия – компания НАГ. Нам доверяют как эксперту. Перед каждой конференцией мы изучаем современные тенденции рынка, собираем свежую информацию о передовых разработках отрасли, формируем программу КРОС сразу несколькими программными комитетами, приглашаем представителей ведущих мировых компаний-производителей. Нам важно, чтобы участники получили актуальную и полезную информацию.


Участники получают уникальную возможность за три дня познакомиться с новинками на рынке телекоммуникаций, изучить и оценить оборудование и технологии, задать вопросы производителям и лично пообщаться с экспертами отрасли.
Если вы хотите свободно ориентироваться в тенденциях рынка телекоммуникаций и для вас небезразлична возможность личного общения с коллегами со всех концов страны — КРОС 2021 это уникальная возможность!
- Участие в деловой программе (доклады в большом конференц-зале, 6 тематических секций, 2 шоу-рума)
- Использование инфраструктуры отеля (тренажерный зал, SPA комплекс, обширная территория)
- Развлекательная программа (BBQ вечеринка, банкет, шоу-программа)
- Размещение в отеле Radisson Collection в соответствии с классом билета, 3 ночи
Ранний заезд и поздний выезд участники оплачивают самостоятельно. Обязательно сообщите о необходимости изменения сроков проживания в отеле при регистрации.
Ваши вопросы и предложения организаторам КРОС направляйте на cros@nag.ru.
Контактный телефон: +7 (343) 379-98-38
Проект «Конференция Российских Операторов Связи» полностью некоммерческий. Организаторы не ставят задачи заработать на нем.